Справочники Ретротехника.Ру

Ретротехника производства Россия-СССР
по алфавиту
Справочник заводов производителей Россия-СССР
Справочник музеи
ретротехники

радиостанция Р-423

Искать:

купить, продать радиостанция Р-423, цены


Описание

радиостанция Р-423

 

информация с сайта  https://military.trcvr.ru/

 

Серия комплексов подвижной многоканальной тропосферной СМВ радиорелейной связи

Р-423 

комплекс подвижной многоканальной тропосферной СМВ радиорелейной связи “Бриг”

Р-423-1

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция фронтовых радиосетей “Бриг-1” (ОП1.100.028) комплекса Р-423 (“Бриг”)

Р-423-1А

автомобильная станция Р-423-1 (“Бриг-1А”). Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101

Р-423-1КФ

станция Р-423-1 в кузовах-фургонах (“Бриг-1КФ” )

Р-423-1М

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция фронтовых радиосетей “Бриг-1М”. Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101

Цифровая тропосферная станция Р-423-1М”Бриг-1М”

  1. -аппаратная машина И-606 на шасси “КАМАЗ-43101”;
  2. -дизель И-613М(ЭД2х30-Т230-1РАМ) на шасси “КАМАЗ-43101”.

Р-423-2

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция армейских радиосетей “Бриг-2” комплекса Р-423 (“Бриг”)

Р-423-2А

автомобильная станция Р-423-2 (“Бриг-2А”). Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101

Р-423-2А 1Р-423-2А

В 80-х годах коллективом КБ Красноярского радиотехнического завода (Главный конструктор – Рагзин Г.М.) была проведена разработка станции мобильной тропосферной связи Р-423-2А по теме “Бриг-2А”.

Р-423 2

Станция предназначалась, для замены серийно выпускаемой тропосферной станции Р-412А (“Торф”), и по ТТХ значительно превосходит ее (увеличенная дальность связи, цифровые режимы работы на скорости до 480 кбит/с, одновременная работа на два направления, обеспечение помехозащищенной связи, на порядок увеличенная достоверность принимаемой информации, повышенная надежность, меньшая потребляемая мощность, улучшенные условия обитания).

На базе станции Р-423-2А был разработан ряд модификаций станций тропосферной связи.

Станция Р-423-2А была по достоинству оценена в войсках и успешно эксплуатируется в начале 21 века в армиях РФ и некоторых стран СНГ.

Серийное производство станций Р-423-2А осуществлялось на Красноярском заводе телевизоров. За годы серийного производства было выпущено и поставлено в войска 23 станции Р-423-2А.

Станция предназначалась, для замены серийно выпускаемой тропосферной станции Р-412А (“Торф”), и по ТТХ значительно превосходит ее (увеличенная дальность связи, цифровые режимы работы на скорости до 480 кбит/с, одновременная работа на два направления, обеспечение помехозащищенной связи, на порядок увеличенная достоверность принимаемой информации, повышенная надежность, меньшая потребляемая мощность, улучшенные условия обитания).

Р-423-2Б

станция Р-423-2 на бронебазе (“Бриг-2Б”). Размещается на об.10 (МТ-ЛБу)

Р-423-2Д

авиадесантная станция Р-423-2 (“Бриг-2Д”). Размещается на автомобилях ЗиЛ-131

Р-423-2М

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция армейских радиосетей “Бриг-2М”.

Размещается на 2 автомобилях КамАЗ-43101 и 1 автомобиле ЗиЛ-131

Р-423-АМК

Цифровая тропосферная станция Р-423-2М”Бриг-2М”

  1. – апаратная машина И-606 на шасси”КАМАЗ-43101?;
  2. – дизель И-613М(ЭД2х30-Т230-1РАМ) на шасси “КАМАЗ-43101”.
  3. -АМУ ФЛ-95М “Сосна М” на шасси “ЗИЛ-131н”

Р-423-2РС

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция армейских радиосетей “Бриг-2РС”

Р-423-2У

станция Р-423-2 узловая (“Бриг-2У”)

Р-423-2УП

станция Р-423-2У подвижная (“Бриг-2УП”)

Р-423-2УС

станция Р-423-2У стационарная (“Бриг-2УС”)

Р-423-АМ

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423-АМК

контейнерная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция (УЭ1.201.074)

Р-423-АМК 1 Р-423-АМК 2

Сопряжение станции с оконечной аппаратурой:

  1. – по цифровым телефонным каналам по стыку С1-ФЛ-БИ, HDB3, G703;
  2. – в режиме удаленного абонента АТС по стыку АЛ;
  3. – межмашинный обмен с подключением внешних ЭВМ по стыку RS232.

Система энергоснабжения станции

Электропитание производится от одного из следующих источников:

  1. – трехфазной четырех проводной внешней сети напряжением 380В (+10%; -15%) с частотой 50-60 Гц;
  2. – от собственной электростанции с двумя агрегатами по 8 кВт.

Станция обеспечивает: Дальность связи на одноинтервальной линии, в худшем по метеоусловиям месяце года на Средне-Европейской территории России, при вероятности ошибочного приема не хуже 1. 10 -4 в 95 % времени при нулевых углах закрытия горизонта:

В одном направлении с двумя антеннами:

  1. – 125 км для скорости 2048 Кбит/с;
  2. – 160 км для скоростей 480 и 512 Кбит/c;
  3. – 170 км для скоростей 240 и 256 Кбит/с.

В двух независимых направлениях:

  1. – 115 км для скоростей 240 и 512 Кбит/с;
  2. – 230 км для скоростей 48 и 64 Кбит/с.

Система управления антенной станции обеспечивает:

  1. – дистанционное управление по азимуту и углу места;
  2. – автоматический поиск корреспондента;
  3. – автоматическую топопривязку станции с использованием угломерного приемоиндикатора спутниковых навигационных систем GPS/ГЛОНАСС.

Серийный выпуск и оснащение войск – с 2007 г.

Р-423-АМК 3

С 60-х годов до наших дней на предприятии было разработано и внедрено в производство пять поколений станций тропосферной связи.

В последние годы научно-техническими подразделениями предприятия выполнен ряд НИОКР, которые завершились серийным освоением разработанных изделий: станций тропосферной связи Р423-АМК и «Сосник-4ПМ».

В разрабатываемой аппаратуре используются современные методы передачи информации и помехозащиты с широким применением цифровой обработки сигналов с использованием программируемым ПЛИСС и сигнальных процессоров.

Р-423-ПМ

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423М-1

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423М-2

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423-МУ

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция

Р-423С

подвижная многоканальная тропосферная СМВ радиорелейная станция


Комментарии (0)

Добавить новый комментарий

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: