Справочники Ретротехника.Ру

радиостанция 5 АК-1

Искать:

купить, продать радиостанция 5 АК-1, цены


Описание

радиостанция 5 АК-1

 

Телефонно-телеграфная, приемно-передающая, симплексная радиостанция 5-АК-1 предназначена для работы в дивизионных сетях пехоты и кавалерии, в полковых сетях артиллерии, а также в сетях взаимодействия. Обслуживается командой из 3-5 человек. Может работать на ходу и на месте.

Диапазон частот приемника и передатчика от 3,25 до 4,75 МГц (63,15-92,3 м).

Обеспечивает в дневное время двухстороннюю связь с однотипной радиостанцией на автомобильную антенну на ходу микрофоном 15 км, ключом 30 км, на зонтичную антенну на стоянке микрофоном 25 км, ключом до 50 км.

Состоит из передатчика типа 20-КВ-1, приемника типа 5-РКУ, источников питания, антенного устройства, комплекта запасного и вспомогательного имущества.
Приемник и передатчик объединены в общую упаковку размерами 525x340x260 мм и весом 20 кг. Умформер и сухие анодные батареи размещены в другой упаковке, размерами 480x355x220 мм, весом 22 кг. Две аккумуляторные батареи весят 52 кг, выносная мачта 11,75 кг, упаковка такелажа и ЗИП – 14,75 кг, палатка с принадлежностями -9,1 кг. Общий вес комплекта станции – 130,2 кг.

Радиостанция 5-АК-1, в зависимости от ее назначения, монтируется в автомашине с кузовом, тачанке, двуколке, на вьюках или в ящиках, приспособленных для работы.

Источники питания. Первичным источником питания является две последовательно соединенные батареи аккумуляторов 5НКН-45. От этих батарей питается накал ламп радиостанции и умформер РУН-75. Анодная цепь приемника питается от двух последовательно соединенных батарей БАС-80.
Емкость одного комплекта аккумуляторов достаточна для 2,5 часов работы на передачу без подзарядки, на прием по накалу до 100 часов, емкость анодных батарей обеспечивает работу приемника по анодным цепям в течении 30 часов.


Комментарии (0)

Добавить новый комментарий

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Copyright © 2006-2018 Частный музей "РЕТРОТЕХНИКА.РУ"
Яндекс.Метрика
Copyright © 2006-2018 Частный музей "РЕТРОТЕХНИКА.РУ"