Справочники Ретротехника.Ру

Ретротехника производства Россия-СССР
по алфавиту
Справочник заводов производителей Россия-СССР
Справочник музеи
ретротехники

мотороллер Т-200

Искать:

купить, продать мотороллер Т-200, цены


Описание

мотороллер Т-200

 

В 1956 году было принято решение о выпуске на Тульском машиностроительном заводе новой для нашей страны машины- мотороллера К конструкторской работе были привлечены как конструкторы завода так и сотрудники Серпуховского ЦКЭБ мотоциклостроения. Вся конструкторская работа проводилась в очень сжатые сроки и уже в конце января 1957 года в вновь созданном цехе мотороллеров были собраны первые 5 машин Т-200, а 27 апреля 1957 года с конвеера завода сошел первый серийный Т-200.

 

 полное паспортное описание по ссылке   https://ural-wolf.ru/omoto/tula-t200

 

Техническая характеристика мотороллер ТУЛА Т-200

мотороллер Тула Т-200описание картинки

Общие данные

Тип – Тяжелый дорожный одиночка;
База, мм - 1380;
Дорожный просвет, мм - 120;
Габаритные размеры, мм:
Длина – 1930;
Ширина – 515;
Высота - 1100;
Емкость топливного бака – 12,5 – 13,35 литров;
Вес, кг:
Сухой – 160;
Эксплуатационный – 175;
Норма расхода топлива по шоссе, л/100км – 3,5;
Запас хода по топливу по шоссе, км – 360;
Максимальная скорость, км/час; - 80;
Основные емкости, л:
Картер коробки передач – 1,0;
Гидрогасителя колебаний передней вилки – 0,25;
Задней подвески – 0,18;

Двигатель

Тип – Одноцилиндровый двухтактный с возвратной двухканальной продувкой и принудительным воздушным охлаждением;
Диаметр цилиндра, мм – 62;
Ход поршня, мм – 66;
Рабочий объем, см в кубе – 197;
Максимальная мощность л. с. – 8;
Степень сжатия – 6,6;
Количество уплотнительных поршневых колец – 3;
Материал:
головка цилиндра – алюминиевый сплав;
прокладок головки – армированный асбест;
поршней – алюминиевый сплав;
Диаметр поршневого пальца, мм – 15;
Фазы газораспределения:
открытие впускного окна – 67,5 градус до в.м.т.
закрытие – 67,5 градус после в.м.т.
открытие выпускного окна – 66 градусов до н м т.
закрытие – 66 градусов после н.м.т.
открытие продувочных окон – 54 градусов до н.м.т.
закрытие - 54 градусов после н.м.т.

Система питания

Карбюратор – один К-28-Г;
Диаметр диффузора, мм – 24;
Топливный фильтр – сетчатый в отстойнике.

Трансмисссия

Передняя передача – цепная; втулочная цепь, работающая в масляной ванне, 2,35.
Размер цепи, мм – 9,525 на 9,5;
Сцепление - многодисковое работающее в масляной ванне;
Количество дисков:
ведущих – 5;
ведомых – 5;
Количество пружин – 5;
Коробка передач – четырехступенчатая;
Управление переключением скоростей – ножное с электроуказателем переключения скоростей;
Передаточное число:
на первой скорости– 3,0;
- второй – 1,643;
- третьей – 1,233;
- четвертой – 0,90;
Общее передаточное отношение:
На первой скорости– 15,8;
- второй – 8,65;
- третьей – 6,5;
- четвертой – 4,7

Зажигание и электрооборудование

Тип зажигания – динамо батарейное;
Катушка зажигания – Б-51;
Прерыватель – смонтирован на статоре генератора;
Аккумуляторная батарея – 3-СМТ-11;
Генератор – династартер ДС-1;
Напряжение, в – 12;
Мощность, вт - 90;
Запальная свеча – А11У;
Реле-регулятор – РР - 45;
Сигнал – С-36;
Фара – ФГ-50Б;
Опережение зажигания – 5,5 градусов плюс – минус один градус до В.М.Т.
Регулировка опережения зажигания – Автоматическая, центробежным регулятором;
Зазоры, мм:
Между контактами прерывателя – 0,4 – 0,6;
- электродами свечи – 0,6 – 0,7;

Ходовая часть

Рама – трубчатая сварная;
Подвеска переднего колеса и заднего – рычажного типа с пружинами и гидравлическим гасителем колебаний;
Тормоза – колодочные;
Колеса – дисковые разборные взаимозаменяемые (по дискам);
Размер шин, в дюймах – 4,00 – 10;
Давление воздуха в шинах ( первое число без пассажира), атм:
Переднее колесо – 1атм, 1,5 атм;
Заднее колесо – 1,5атм, 2,0 атм.

Двигатель мотороллера Тула Т-200

На мотороллере Т-200 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и принудительным воздушным охлаждением мощностью 8 л. с.


Комментарии (0)

Добавить новый комментарий

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: