купить, продать история Ленинградского завода Техприбор, цены
Постановлением ГКО от 29.03.1944 года на площадке эвакуированных из Ленинграда заводов № 387 и № 47 организуют новый завод № 273 НКАП. По приказу НКАП в 1945 году на второй площадке завода № 273 образуется еще один новый завод № 794 НКАП. В начале 1945 года в состав завода № 273 вливается завод № 499 НКАП из Тюмени. И наконец по приказу МАП № 475с от 4ю12ю1945 года на площадку завода № 273 из Казани предписывается перевести завод № 448 МАП всместе с ОКБ. Что и было осуществлено в 1946 году.
17 апреля 1942 г. распоряжением №242-С Наркомата авиапрома СССР на базе казанского филиала Ленинградского завода «Пирометр» был учреждён завод № 448. Этот день можно считать датой основания завода «Техприбор».
Усилиями тружеников Завода в военное время было произведено комплектующих на 120 тысяч истребителей и бомбардировщиков).
После войны, осенью 1945 г. завод вернулся в город на Неве и воздвигнут на месте бывшего Корпусного аэродрома. Динамично развивающееся предприятие, совместно с дочерним ОКБ, созданном в 1946 г., были определены специалистами в области измерения и контроля расхода топлива всех типов отечественного самолётостроения. Появлению у завода новых целей, планов и задач способствовало развитие авиационной отрасли.
В 1960-е гг. Завод начал выпуск датчиков-оказателей топлива для легкомоторной авиации - топливо- и расходомеров. В сер. 1970-х гг. были запущены в серийное производство электроёмкостные датчики с внутренним баком. На "Техприборе" в разные времена производилась аппаратура спецназначения, дискретные топливные измерители взаимной индукции, измерители уровней вакуумных температур мн.др.
Другим немаловажным перспективным направлением для завода стали космические технологии.
Создание приборов для кораблей «Восток», (1961 г.) «Союз», орбитальной станции «Мир» (1963 г.) - всё эти проекты были притворены в реальность, благодаря в т.ч. заводскому ОКБ «Техприбора».
Помимо продукции космической промышленности, Завод также разрабатывал системы управления данными жидкометаллических теплоносителей, предназначенных для развития атомной отрасли СССР.
В непростой для отечественной промышленности кризисный период 1990-х годов руководство завода «Техприбор» не только смогло сохранить производственную и специальную испытательную базу, но также провело процесс глубокой модернизации. Предприятие смогло удержать высококвалифицированных специалистов, обеспечило достойный уровень социальной поддержки и мотивации к труду.
Сегодня ПАО «Техприбор» - одно из ведущих предприятий в сфере создания бортовой аппаратуры измерения уровня топлива. Обладая уникальными разработками, завод поставляет бортовую топливоизмерительную аппаратуру на все образцы отечественной авиации.
Кроме этого, уникальная технология завода «Техприбор» - произвродство бортовой виброаппаратуры. Завод является внутренним монополистом в области разработки, производства и поставки бортовых систем виброконтроля авиационных двигателей. На предприятии постоянно расширяется ассортимент выпускаемой продукции. Завод является многопрофильным предприятием высоких технологий.
Андреев Александр Константинович:
19.02.2018г. в 21:59
Работал в п/я 936 а в последствии заводе "Техприбор" с октября 1966 года по июнь 1979 год Начинал работать в 49 цехе,где технологом в то время был Олег Федорович Петров. C 1967 года по 1977 работал в эксплуатационно-ремонтном отделе. За это время с командировками объездил весь Советский Союз.
Благодарен всем кто меня помнит. Андреев Александр Константинович
Андреев Александр Константинович:
19.02.2018г. в 21:59
Работал в п/я 936 а в последствии заводе "Техприбор" с октября 1966 года по июнь 1979 год Начинал работать в 49 цехе,где технологом в то время был Олег Федорович Петров. C 1967 года по 1977 работал в эксплуатационно-ремонтном отделе. За это время с командировками объездил весь Советский Союз.
Благодарен всем кто меня помнит. Андреев Александр Константинович
Андреев Александр Константинович:
19.02.2018г. в 21:59
Работал в п/я 936 а в последствии заводе "Техприбор" с октября 1966 года по июнь 1979 год Начинал работать в 49 цехе,где технологом в то время был Олег Федорович Петров. C 1967 года по 1977 работал в эксплуатационно-ремонтном отделе. За это время с командировками объездил весь Советский Союз.
Благодарен всем кто меня помнит. Андреев Александр Константинович
Администратор:
19.02.2018г. в 22:03
Александр Константинович, а может у вас есть интересная история связанная с заводом!?...буду рад ее тут опубликовать
Андреев Александр Крнстантинович:
29.10.2020г. в 22:23
В 60-х годах министром авиапрома был тов Дементьев Петр Васильевич. Моим товарищем по работе в ЭРО(Эксплутационно-ремонтный отдел)был тоже Дементьев только Володя. Находясь в командировках на аэродромах работникам ЭРО приходилось срочно связываться с отделом для консультаций. И вот Володя звонит по в/ч связи. Звонок проходит к главному инженеру который услышав что звонит Дементьев и что тот просит к телефону нач-ка ЭРО срочно вызывает его по внутренней связи Начальник отдела бежит к телефону со всех ног и когда выясняется кто звонит и что тот просит выслать аванс раздается русский мат.
Баловнев дмитрий иванович:
04.12.2020г. в 14:49
A я работал на Техприборе с 1958 по 2013 но,в ТЧ в 49 ц (1972-75)
Баловнев Дмитрий Иванович:
23.12.2020г. в 14:59
Почему-то на этот сайт не заглядывают бывшие Техприбора?
admin:
23.12.2020г. в 21:34
Дмитрий Иванович можете добавлять свои воспоминания про завод...
Лысенков Виктор:
12.02.2023г. в 13:45
Занимаюсь ремонтом аудио техники времен ссср.И одним из любимчиков астра 110 с1.но вот проблема в интернете нигде не нашёл инструкцию по настройке и ремонту магнитафона астра 110с1.может на заводе ещё такая документация в архивах.На многих форумах мастера были бы рады такой информации.дать вторую жизнь вашим детищам.